About the Viking village "Kaup"

The village annually hosts the Viking Age festival "Kaup", on an area of 14 hectares, which attracts more than 7,000 guests from both the Kaliningrad region and Russia, as well as from the European Union and the Baltic states. More than 100 reenactors such as warriors, artisans, artists, musicians and chefs of medieval cuisine take part in the organization of the festival.

Viking village Kaup - reconstruction of an early medieval settlement based on the archeology of Prussian and Scandinavian settlements and forts. Circular settlements from 25 to 100 meters in diameter are characteristic of our region in the first millennium of our era. The mound is surrounded by a moat and a rampart; the entrance group is represented by a gate tower and a fragment of a stockade. Nowadays, a pottery workshop with a kiln for firing, a smithy, a shed for artisans, a medieval tavern are built on the site, two more residential buildings of the Viking era are under construction.

There is a picturesque lake near the settlement, and soon there will be built a shipyard and two drakkars - ships of the Viking era, 9 meters long.

One of the most impressive structures in the Viking village is the Long Viking House, built in 2019. The house is 27 meters long and 10 meters wide. The Long House hosts mass events such as a medieval feast, concerts of folk groups and performances by reenactors of the early Middle Ages.

What do we want to do in the project ...

Within the framework of the project, it is planned to make two entrance groups - the central and rear gate towers, which are connected by a palisade passing along the shaft along which there is a moat below. It is planned to build a new forge and a medieval kitchen on the territory of the village.

Надвратная башня уже готова!

   В деревне викингов «Кауп» в пос. Романово Зеленоградского городского округа закончено возведение основной входной группы-надвратной башни. Высота башни составляет 10 метров, длина – 14 метров. Надвратная башня имеет три этажа и выполнена полностью из древесины по технологиям эпохи викингов-9-11 веков.

башня1.png

О деревне викингов "Кауп"

В деревне ежегодно проводится фестиваль Эпохи Викингов "Кауп", на площади 14 гектар, который собирает более 7 000 гостей как с Калининградской области и России, так и со стран Евросоюза и Прибалтики. В организации фестиваля принимают участие более 100 реконструкторов, таких как войны, ремесленники, артисты, музыканты и повара средневековой кухни.

  Деревня викингов - реконструкция раннесредневекового городища, основанная на археологии прусских и скандинавских поселений и фортов. Круговые городища от 25 до 100 метров в диаметре характерны для нашего региона в первом тысячелетии нашей эры. Городище окружают ров и вал, входная группа представлена надвратной башней и фрагментом частокола. Сейчас на городище устроены гончарная мастерская с горном для обжига, кузня, навес для ремесленников, средневековая корчма, строятся еще два жилых строения эпохи викингов. 

     Рядом с поселением располагается живописное озеро и уже в скором времени там будет построена верфь и два драккара - кораблей эпохи викингов, длинной 9 метров.

  Одним из самых впечатляющих строений в деревне викингов является Длинный Дом викингов, построенный в 2019 году. Дом имеет длину в 27 метров при ширине 10 метров. В Длинном доме проводятся массовые мероприятия, такие как средневековый пир, концерты фолк-групп и выступления реконструкторов раннего средневековья.

Что хотим сделать в проекте...

В рамках проекта планируется сделать две входные группы- надвратные башни центральную и заднюю, которые соединяются частоколом, проходящим по валу вдоль которого внизу находится ров. На территории деревни планируется построить новую кузню и средневековую кухню.

Надвратная башня уже готова!

   В деревне викингов «Кауп» в пос. Романово Зеленоградского городского округа закончено возведение основной входной группы-надвратной башни. Высота башни составляет 10 метров, длина – 14 метров. Надвратная башня имеет три этажа и выполнена полностью из древесины по технологиям эпохи викингов-9-11 веков.

башня1.png